Миссия с успехом выполнена. На выставке – издания из фонда библиотеки, посвящённые истории рекламы в России и за рубежом, технике и технологии рекламной деятельности, вопросам психологии и социологии. Литература популярная, научная и учебная. Есть периодические издания, в которых полно качественной и оригинальной рекламы.
Реклама на книжно-иллюстративной выставке «Рекламируем рекламу» представлена так, чтобы не раздражать читателя и потребителя, а предложить ему осмыслить слова одного из первых советских менеджеров по рекламе В. Маяковского: «Обычно думают, что рекламировать надо только дрянь – хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи. Как хороший художник создаёт себе имя, так создаёт себе имя и вещь».