Разбившись на две команды, ребята отправились на поиски капитана Гранта. Для того, чтобы определить точные координаты его местонахождения, нужно было выполнить ряд заданий и собрать пазл с изображением шхуны «Дункан».
Участники при помощи глобуса определяли маршрут следования поискового экипажа; встречались с коренными жителями Америки и общались с ними при помощи жестов и мимики; разгадывали ребус с зашифрованным названием птицы, которая встретилась им на пути; проходили сквозь болото и густые заросли с мячом на спине; при помощи азбуки Морзе отгадывали названия деревьев; строили плот из спичек-бревнышек, чтобы перебраться на ту сторону реки…
Поиск капитана Гранта увенчался успехом – с помощью ориентировочных подсказок ребятам удалось найти название острова, где находился капитан.
Квест получился увлекательным и интересным. Участники много узнали и многому научились. Недаром роман Жюля Верна – роман не только приключенческий, но и роман-воспитание.