13 февраля в модельной библиотеки-филиале № 3 прошла интерактивная игра, в преддверии Дня Программиста. Участниками стали ребята 6 класса МБОУ СОШ № 47.
Посредством видеоролика, сотрудник библиотеки познакомила с историей первых компьютеров и их создателем, и поскольку тематика мероприятия была направлена на выявление закономерности логического мышления, то основным вопросом был – о чем думает компьютер?
Познакомились с понятиями языка, алфавита, кода и привели примеры кодирования информации в реальной жизни: на уроках, в устном и письменном общении. Узнали каким алфавитом пользуется компьютер для понимания наших человеческих запросов и их преобразования.
Вся игра была построена на кодирование и расшифровке с декодированием той или иной информации. Участники делились на команды и выполняли задания на декодирование информации в группах, капитаны команд высказывали правильные ответы, посоветовавшись с командой, в ходе выполнения задания.
Таким образом, все участники мероприятия на время стали дешифровщиками довольно сложной системы, и с успехом разгадали все предложенные им головоломки, но мыслить, как компьютер, все-таки, оказалось сложнее и дольше.
В завершении командам были вручены шуточные грамоты. Проигравших не было.