ЦБС г. Белгорода

Интерактивная игра «О чем думает компьютер?»

Интерактивная игра «О чем думает компьютер?»
0+

13 февраля в модельной библиотеки-филиале № 3 прошла интерактивная игра, в преддверии Дня Программиста. Участниками стали ребята 6 класса МБОУ СОШ № 47.

Посредством видеоролика, сотрудник библиотеки познакомила с историей первых компьютеров и их создателем, и поскольку тематика мероприятия была направлена на выявление закономерности логического мышления, то основным вопросом был – о чем думает компьютер?

Познакомились с понятиями языка, алфавита, кода и привели примеры кодирования информации в реальной жизни: на уроках, в устном и письменном общении. Узнали каким алфавитом пользуется компьютер для понимания наших человеческих запросов и их преобразования.

Вся игра была построена на кодирование и расшифровке с декодированием той или иной информации. Участники делились на команды и выполняли задания на декодирование информации в группах, капитаны команд высказывали правильные ответы, посоветовавшись с командой, в ходе выполнения задания.

Таким образом, все участники мероприятия на время стали дешифровщиками довольно сложной системы, и с успехом разгадали все предложенные им головоломки, но мыслить, как компьютер, все-таки, оказалось сложнее и дольше.

В завершении командам были вручены шуточные грамоты. Проигравших не было.

Каталог на основной фонд муниципальных библиотек (все центральные районные библиотеки) Электронный каталог и базы данных библиотек области «Белогорье: вчера и сегодня» Белогорье. Летопись «Библиотека - учителю» Научно-популярный проект «Умный город» «Корпорация «Наука молодая»» Национальная электронная библиотека НЭБ Памяти достойны Календарь памятных дат в истории города «Литературная карта Белгородчины» Библиотека нового поколения

Архивы