
Мальчишки и девчонки разделились на команды и начали эконом-соревнования.
Заданий было немало. Ребята, выполняя их, была активны и заинтересованы в участии и победе.
Школьники решали экономические задачи, выполняли задания блиц-опроса, вспоминали сказки и рассказы, в которых упоминаются деньги, процессы покупки, продажи, сбора, накопления чего-либо, разгадывали загадки и ребусы, описывали экономические термины своими словами, складывали из набора слов экономическую частушку.
Участники команд соревновались достойно. В ходе упорной борьбы наибольшее количество баллов набрала команда «Молния», и она одержала победу с минимальным отрывом от соперников.
Детвора получила большое удовольствие от игры и показала хорошие результаты своих знаний по такой непростой, но очень важной дисциплине – экономике.