Мальчишкам и девчонкам было предложено разделиться на команды и показать свои эконом-знания.
Заданий было очень много, целых 10. Но детвора, выполняя их, совершенно не устала, а наоборот была активна и заинтересована в участии и победе.
Школьники решали экономические задачи, выполняли задания блиц-опроса, вспоминали сказки и рассказы, в которых упоминаются деньги, процессы покупки, продажи, сбора, накопления чего-либо, разгадывали загадки и ребусы, описывали экономические термины своими словами, складывали из набора слов экономическую частушку.
Участники обеих команд соревновались достойно. В ходе упорной борьбы победила дружба.
Все ребята получили большое удовольствие от игры и показали высокие результаты своих знаний по такой непростой, но очень важной дисциплине – экономике.