Центральная детская библиотека имени Аркадия Гайдара

Семинар «Детская библиотека и школа: от достигнутого к новому»

Семинар «Детская библиотека и школа: от достигнутого к новому»
0+

24 апреля на базе ЦДБ им. А. Гайдара для специалистов детских библиотек и библиотек, обслуживающих детское население города, состоялся методический семинар «Детская библиотека и школа: от достигнутого к новому».

На сегодняшний день специалисты муниципальных библиотек и библиотек образовательных учреждений имеют много общих целей и задач – обеспечение прав детей на свободный доступ к информации, приобщение детей к ценностям отечественной и мировой культуры, повышение информационной культуры школьников, социализация подростков, что способствует не только тесному сотрудничеству, но и позволяет создать единое читательское пространство и эффективно использовать ресурсы школьной и городской библиотек в удовлетворении возрастающего спроса учащихся в информации. А это, в свою очередь, дает возможность «не упустить» ни одного ребенка и совместными усилиями привлечь его к чтению.

У специалистов библиотек накопился положительный опыт сотрудничества, который и был представлен на семинаре докладчиками – Кузнецовой М. К., заместителем директора государственной детской библиотеки А. А. Лиханова по библиотечному обслуживанию представила вниманию выступление «Детская библиотека: практики взаимодействия»; Доношенко О. Г., заведующей школьной библиотекой муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 9» и сотрудниками библиотечной системы города Моисеевой Ю. А., библиотекарем ЦДБ им. А. Гайдара «Приобщение детей к чтению как основной аспект сотрудничества детской библиотеки и школы», Подшиваловой И. В., библиотекарем модельной библиотеки-филиала № 6 «Детские и школьные библиотеки: опыт работы и новые грани сотрудничества» и Данилевич Т. В., заведующим модельной детской библиотекой- филиалом № 15 «Взаимное притяжение библиотеки и школы».

В завершение встречи был сделан вывод, что, лишь объединив усилия, можно решить столь актуальную задачу формирования высокого уровня информационной культуры подрастающего поколения и раскрыть способности каждого читателя.